Начало |
Разделы |
Станция Лигово
Санкт-Петербург, [между 1904 и 1914]. - Фототипия.; 9 х 14 смОсновное здание вокзала на станции Лигово. Архитектор С. П. Кондратьев. Вид с юго-западного угла. Видим большое кирпичное одноэтажное здание. Слева за зданием проглядывает крыша первого перрона. Справа за торцом здания - переезд с шоссе и будка смотрителя. На переднем плане гатчинские пути без перронов. Часто на открытках запечатлен вокзал: являясь, как правило, примечательным архитектурным сооружением, он кроме того был важным (иногда и центральным) элементом всей дачной жизни. |
Вид с первого перрона в восточном направлении. Видно здание вокзала. |
Лигово. Железнодорожная станция. Вид с первого перрона в восточном направлении. Видно здание вокзала. |
Лигово. Станция Балтийской жел. дор. Отличный вид вокзала с юго-восточного угла. Кроме двух гатчинских путей видно еще три вспомогательных пути станции. Народ ожидает поезда на Гатчину. |
Отличная панорама станции с вокзалом, да еще с паровозом, который подходит со стороны Петербурга и стоит на Гатчинском пути. Слева - лиговский вокзал, кирпичный, красный... Архитектор С.П. Кондратьев. Не его ли развалины фашисты называли "Красная руина"? Справа - вспомогательные пути, их неожиданно много, сейчас остался только один из них, ближайший к платформам. За переездом, видна башня, это станционный Пост №1. Из частной коллекции Дмитрия Никитина |
Увеличенный фрагмент отк-ки "Станция Лигово". За переездом (восточнее), видна башня, это станционный Пост №1. Он, наверняка, был разбит во время войны, как и вокзал. |
Вид со второго перрона на первый. Люди ждут поезда на Петербург. Рядом с вокзалом здание, похожее на гостинницу, за ней еще дом. Сквозь перронную надстройку можно разглядеть дачные домики. Из частной коллекции Дмитрия Никитина |
Вид на станцию ЛИГОВО, сев.-зап. ж. д. Вид с какой-то высокой точки рядом со станцией. Замечательный ракурс! Прибывает поезд на Ораниенбаум. |
С. Петербургъ. Станцiя Лигово Здесь видны петергофские пути в направлении станции Сергиево. Больше виден справа первый перрон. А слева виден северный фасад вокзала и второй перрон. |
Вид со второго перрона на первый. Примечательно, что видны дома рядом со станцией (нет деревьев), а значит это более ранняя фотография, чем следующая. |
Вид со второго перрона на первый. Момент подхода поезда от Петербурга. |
Вид со второго перрона в восточном направлении. |